Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:

  • Товар не подвергался сборке;
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
  • Сохранены в целостности: заводская упаковка, пломбы, фабричные ярлыки;
  • Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Возврату не подлежат индивидуально-определенные товары надлежащего качества – любые товары, поставляемые по заказной программе, мебельные гарнитуры и комплекты.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара до потребителя. Чтобы оформить возврат товара, необходимо заполнить заявку на возврат онлайн, либо предоставить заявление и банковские реквизиты в офисе.

Вопросы и ответы:

В какой срок мне будут возвращены денежные средства при оформлении возврата товара?

Как правило, возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней. В некоторых редких случаях срок может быть увеличен – это зависит от вашего банка выдавшего карту. Максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.

Можно ли вернуть средства на другую карту или счет?

Средства можно вернуть на другую карту или счет при условии, что будет предоставлена справка из банка о том, что карта утеряна, заблокирована или истек срок ее действия. При оплате картой возврат средств наличными невозможен.

Я оплатил наличными при получении или в офисе продаж, как будет происходить возврат?

Возврат денежных средств оплаченных наличными, будет также произведен наличными денежными средствами.