Гарантийный срок на приобретенный товар в нашем интернет-магазине, это срок, в течение которого покупатель имеет полное право на бесплатную замену деталей и фурнитуры, имеющих дефекты производственного характера. Производители мебели берут на себя ответственность по безвозмездной замене гарантийных деталей в соответствии с законодательством РФ.
Гарантийный срок на продукцию указан в каждой карточке товара интернет-магазина и в технической инструкции входящей в комплект мебели.
При обнаружении каких-либо недостатков при сборке или приемки купленного товара, вы должны связаться с нами. Для оформления рекламации изготовителю мебели и замены деталей и комплектующих по гарантии вам необходимо предоставить:
- Товарный и кассовый чек;
- Гарантийный талон (находится внутри упаковки);
- Этикетка упаковки некондиционного товара (имеется на каждой упаковке);
- Фото-видео фиксация бракованной детали или комплектующих.
Важно! До окончания сборки изделия настоятельно рекомендуем сохранять все упаковки и внимательно осматривать все изделия и комплектующие перед началом сборки.
Комплектующие со следами сборки и собранная мебель замене не подлежат. В соответствии с приложением к закону о защите прав потребителей, мебель не входит в группу товаров, подлежащих возврату, поэтому мы рекомендуем тщательнее подходить к её выбору при покупке.
Контроль качества
На любой мебельной фабрике, с которой мы сотрудничаем, существует отдел технического контроля. Каждая фабрика заинтересована в выпуске высококачественной продукции. Это сокращает финансове затраты на устранение замечаний и повышает популярность и качество продукции фабрики. Отдел технического контроля отслеживает и соблюдает технологию производство выпуска изделий. Претензии от покупателей тщательно анализируются и по каждому замечанию принимается решение с выявлением конкретных виновников.
На продукцию мебельных фабрик имеются все необходимые сертификаты качества.